Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 25
+7 (812) 495-42-42 +7-960-270-50-70 print@ra-fortuna.ru


Печать каталогов: ключевые этапы изготовления полиграфической продукции

Каталогом называют скрепленные листы бумаги, на которых размещена графическая и текстовая информация. Данное полиграфическое изделие пользуется большой популярностью, поскольку позволяет в доступной форме представить потенциальным покупателям максимум сведений о предлагаемых компанией товарах и услугах.

Как происходит изготовление каталогов

В любой профессиональной полиграфии печать каталогов осуществляется в несколько этапов:

Обсуждение технического задания, определение целевой аудитории, особенностей и преимуществ товаров и услуг, о которых обязательно нужно упомянуть в брошюре, и других моментов. Поскольку каталоги призваны способствовать улучшению имиджа, увеличению продаж, завоеванию партнеров, их внешний вид и информационное наполнение должны быть безупречны.

Разработка дизайна. Для того чтобы выдержать единство стиля, общий макет создается сразу для всех листов, при этом важно продумать расположение описаний и изображений для каждой страницы. Огромное значение имеет и обложка: именно она призвана привлечь внимание потенциальных покупателей или партнеров, заставив их изучить содержание полиграфической продукции. Заказывая печать каталогов, обязательно обратите внимание дизайнеров, что брошюры должны быть выполнены в соответствии с корпоративным стилем вашей фирмы.

Выбор способа печати. Основополагающими факторами являются тираж и требования к качеству полиграфии. Если вы ищете в поисковой системе: печать каталогов цена, вам стоит знать, что офсетный способ является наиболее распространенным, поскольку он позволяет в короткие сроки изготовить крупную партию изданий, при этом немало сэкономив на их стоимости. Для больших компаний, регулярно заказывающих объемные торговые каталоги, такой способ является незаменимым. Цифровая печать больше подойдет при подготовке к выставкам или другим мероприятиям, когда требуется небольшое количество брошюр. Основное преимущество такого способа изготовления продукции заключается в том, что изменения в дизайн можно внести на стадии готовности первого экземпляра. Цифровое оборудование позволяет изменять параметры печати в кратчайшие сроки.

Послепечатная отделка. Она включает в себя тиснение фольгой, ламинирование обложки, УФ-лакирование и многое другое. Таким образом удается повысить привлекательность и износостойкость каталогов, сделать их еще более броскими и эффектными.